На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия и бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) 12 месяцев с дня покупки товара

 

1. Гарантийный ремонт и обслуживание товара:

При обнаружении неисправностей необходимо направить товар в сервисный центр. Для этого, необходимо отправить:

товар с полной комплектацией;

гарантийный талон;

описание поломки телефона (заполняется самостоятельно, на чистом листе бумаги );

Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять от 7 до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки. Если детали, необходимые для устранения неисправности отсутствуют в наличии — срок гарантийного ремонта может быть продолжен до 30 рабочих дней. Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт, берёт на себя покупатель.

 

2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

случайные повреждения (механические дефекты, причиненные клиентом);

повреждения или ненормальное функционирование изделия вызванное вмешательством в программное обеспечение, модернизацией прошивок и других манипуляций с ОС (прошивкой смартфонов);

сенсоры мобильных телефонов;

повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

гарантия не распространяется на: usb-кабель, зарядное устройство, аккумулятор, гарнитура, акционные подарки.

 

3. Обмен и возврат товара.

Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:

присутствуют все документы на товар (инструкции, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям, т. е. товар не подошел по форме, дизайну, габаритам или иным причинам;

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

сохранены все ярлыки, пленки и заводская маркировка, сохранен его товарный вид;

*При обмене/возврате товара, покупатель отправляет посылку без наложенного платежа на данные нашего представителя. Курьер не проверяет техническое состояние и комплектацию товара. После проверки отделом гарантийного обслуживания проводится обмен/возврат. Возврат денежных средств производится на банковскую карту.

*Если вышеуказанные условия не соблюдены, но есть желание клиента обменять товар на протяжении 14 дней — существует система, по которой товар обязательно проверяется продавцом: Если изделие не соответствует товарному виду — обесценение товара на 30% от покупной стоимости; Если задействованы счетчики разговоров (более 5 минут), SMS, MMS, GPRS, 3G и т.п. — обесценение товара на 20% от покупной стоимости; Если не выдержано ни первое, ни второе условие — обесценение товара на 30 процентов от покупной стоимости.

*В случае возврата некоторых копий брендов, возможно удержание комиссии в размере до 20% от стоимости, в связи с жесткими правилами работы оптовых складов данной продукции.

*Прежде чем, направить телефон для гарантийного обслуживания, создайте копию всех своих данных и удалите всю конфиденциальную или личную информацию из памяти телефона. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УДАЛЕНИЕ ИЛИ УТРАТУ ПРОГРАММ, ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ДАННЫХ СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ!

*Уважаемые покупатели защищенных телефонов! Неполадки, приобретенные в результате удара, сдавливания, падения (вне зависимости от высоты), попаданием в устройство влаги, а также неполадки, вызванные механическим, химическим или термическим воздействием — не являются гарантийным случаем, при этом товар автоматически снимается с гарантийного обслуживания.